Всем эстимоводам привет. Сразу скажу, особого восторга от полного привода Estima я не испытывал и не испытываю. До этого был Elgrand, там все 4, в случае необходимости, блокировались и копали. Вот это было серьёзно. А на Estima так себе, где-то помогает, где-то нет, не более. Теперь к делу. Этой зимой, при включенной кнопке auto (на панели горит зелёный индикатор) на ходу пару раз загоралась лампочка 4wd, при этом зел. индикатор гас. После остановки и выключения\включения зажигания лампа 4wd гасла и при нажатии на кнопку вкл. привода на панели загоралась, как и положено, зел. лампочка - полный привод снова работал. Особого значения этому не придавал, т.к. в книжке такая ситуация прописана и вполне могла возникать. Но, чем дальше, тем хуже. Напрягало уже то, что собственно весна-лето, сухо и проскальзывать колёсам, что бы вызвать ошибку 4 wd вроде негде. Лампочка 4 wd, а вместе с ней и полный привод, жили собственной жизнью - то лампочка горит и привод не работает, то лампочка не горит, включаешь привод, проедешь немного и лампочка опять загорается, опять привод не работает. На данный момент лампа больше горит постоянно, чем не горит. Раз в неделю при заводке лампа может не гореть, но стоит 10 метров отъехать, как загорается вновь. Или может всю дорогу не гореть, а как заглушишь машину и снова заведёшь, опять горит. Стал считывать ошибки. При первом тесте ошибку выдал и abs и 4wd. Abs код 11 и 44, 4 wd код 96 и 98. При этом на abs не жалуюсь - всё работает. Сбросил ошибки. Повторно считываю - abs в норме (часто мигает лампа), а 4wd выдаёт те же ошибки. В описании ошибок написано минимум 4 причины, а самое интересное есть фраза, что при постоянном горении лампы 4wd не исправен блок управления abs. Знаю, что эти две системы завязаны друг на друга, но abs у меня работает. Да и лампочка ведь гаснет иногда, раз в неделю. Поехал в сервис. Электрик с тестером полазил под машиной. Я по его команде вкл. и выкл. зажигание, сидя в поднятой машине. Поэтому где он там лазил и что делал не видел. Вердикт был таков: обрыв внутри электромуфты. Сказал нужно менять электромуфту целиком. На мой вопрос, а можно ли разобрать и припаять сказал, что там скорее всего всё очень геморно и не факт, что получиться. А машина, если не получится, будет разобрана и висеть на подъёмнике, пока новую электромуфту привезут. И дорого ремонт встанет. Легче заменить целиком. Под заказ электромуфта 22000р.+её замена 6000р. Оно мне надо? На разборке редуктор в сборе предложили за 13000р. Уже легче, но всё равно дорого. На форумах порылся, ничего конкретного по этой проблеме не нашёл. Отсюда вопросы:1.Кто сталкивался с такой проблемой, как решили?2.Кто разбирал редуктор и вытаскивал электромуфту, может вспомните, что там да как, куда провода идут, есть ли какие контакты, которые могут закиснуть и т.д.3.Как достать эту муфту?В общем, ребята, жду любой информации. Вот более, менее нашёл подходящую ветку на droom, закинул туда вопрос.
Авто: Toyota Estima, 2002, 3 л., 220 л/с, 4WD
Автор темыЗарегистрирован: 15.12.2008Сообщения: 68Откуда: Москва
Заголовок сообщения: Горит лампа 4wd или как умирал полный привод Добавлено: 14 сен 2009, 22:01
[ Сообщений: 25 ]
Страница 1 из 2
Горит лампа 4wd или как умирал полный привод
Часовой пояс: UTC + 4 часа
» » » »
Текущее время: 05 фев 2013, 06:45
Клуб любителей микроавтобусов и минивэновМашины меняются, друзья и форум остаются... [mikrob.ru]
Горит лампа 4wd или как умирал полный привод | Estima, Emina, Lucida, Previa. Трансмиссия | Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Комментариев нет:
Отправить комментарий