Основой евразийской геополитики и геоэкономики всегда был контроль над путями – некогда торгов
Духовно-генеалогическое подтверждение архетипов св.Георгия-змееборца и Рюрикова рода в целом не должно ни в коем случае смущать, поскольку речь идет о предвечном образе, замысленном и воплощенном еще при превращении не сущих в сущие. При этом мы должны помнить и о том, что победитель не может – иначе ему нечего будет побеждать, ибо первична всегда брань внутренняя, – не нести в себе также и внутреннюю сущность побеждаемого: «Между князем и Змеем, возможно, устанавливается какая-то связь, которая заслонена в былинных сюжетах более поздними впечатлениями и дальнейшим развитием эпических мотивов. Наиболее осязательна эта связь в былине о походе Вольги. Это связь прямого родства. Здесь она не подновлена и не затемнена последующими наслоениями. С точки зрения происхождения мотива, согласно наблюдениям В.Я.Проппа, “рожденный от змея (т.е. прошедший сквозь него) есть герой. Дальнейший этап: герой убивает змея. Их историческое соединение дает: рожденный от змея убивает змея”». (Фроянов И.Я., Юдин Ю.И. Былинная история, СПб, 1997, с. 98; тж. Пропп В.Я. Исторические корни волшебной сказки, Л., 1946, с. 24).
Важнейшими государствообразующми событиями т.н. «начальной» (на самом деле только лишь летописной, причем речь идет только о сохранившихся летописях) Русской истории были призвание Рюрика (862 г.), присоединение к Русской (т.е. Рюриковой – rur = rus) державе принадлежавшего тогда Хазарии «города Киева – логова змиева» (Н.Гумилев; понимать следует в буквальном смысле – как центра древних архаических, «офических», «рептильных» культов) в 882 году Олегом Вещим для сына Рюрика Игоря; и, наконец, разгром внуком Рюрика Святославом тогдашнего политического центра Евразии – Хазарского каганата – в 965 году. Этот ряд событий способствовал особому почитанию на Руси св. Георгия (Юрия-Гюрги – анаграмма имени Рюрик-Рарог) как змееборца и освободителя от дани «змию», «дракону» человеческими жертвами, а затем символическому уподоблению на Московском гербе всех Русских Царей этому святому, поражающему древнюю мистическую рептилию. Царь-«ездец» – на московском гербе в известном смысле параллелен европейскому Зигфриду, хотя на самом деле речь идет об одной сверхвременной сущности и едином священном Царском роде, духовно-генеалогически восходящем к пролитию святой Крови Христовой на Голгофе и к тем, кто стоял у Креста, созерцая и принимая в себя эту жертву. Народное предание о том, что в день Воздвижения Креста Господня змеи уходят в норы, – также тому подтверждение.
Почему организационным и идеологическим центром т.н. «чеченского сопротивления» – строго параллельно аналогичной роли в «русском революционном движении» XIX в. – является Лондон? Без ответа на этот вопрос мы не сможем даже приблизиться к заявленной проблематике. А она оказывается ключевой в вопросе о сохранении России как таковой и ее позиций на евразийском «Великом континенте»
История одного из самых загадочных государств раннего средневековья – Хазарского каганата – во многом проливает свет на нынешний «кавказский узел» и «кавказский вопрос» и в то же время указывает на возможную перспективу его «окончательного решения» в пользу России.
Почему организационным и идеологическим центром т.н. «чеченского сопротивления» строго параллельно аналогичной роли в «русском революционном движении» XIX в. является Лондон? Стремительный «рывок» Запада на Кавказ после развала СССР, помимо геополитических, военно-политических и экономических причин и сторон, имеет еще и «четвертое измерение»
Четвертое измеререние русского кавказа. Часть I
Яхты: . Всё про яхты
Получайте свежие материалы сайта себе на почту
По техническим причинам сайт временно работает в ограниченном режиме
Четвертое измеререние русского кавказа. Часть I - Правая.ru - Радикальная ортодоксия
Комментариев нет:
Отправить комментарий