На фотографии: интерьер яхты.
В 1982 яхту приобрел Маурицио Гуччи, который задумал полностью переделать яхту. Долгие шесть лет Creole восстанавливали на верфях Lürssen и Astilleros de Mallorca. Купив Creole за миллион, Гуччи потратил на переоборудование яхты еще семь.
В течение следующих 50 лет яхта переходила от одного владельца к другому: ее использовали как место для организации вечеринок, склад для военных припасов, корабль для поиска и обезвреживания мин в годы Второй мировой войны.
Следующим владельцем стал майор Морис Поуп, купивший Vira в 1928 году и давший яхте новое имя Creole, под которым она известна до сих пор.
История яхты Creole началась в начале XX века с имени Александра Смита Кохрэна, который унаследовал 40 миллионов долларов и деревообрабатывающую компанию. Купив яхту, начав участвовать в регатах и превратившись в весьма успешного яхтсмена, Александр Смит Кохрэн решил построить для себя самую большую яхту в мире. Строительством занялась известная британская верфь Camper & Nicholson. В 1927 яхта под названием Vira была спущена на воду. Владелец Александр Смит Кохрэйн был весьма впечатлен невероятной высотой мачт Vira, однако результат оказался плачевным: корпус мог передвигаться в основном под двигателем из-за малого количества парусов. Разозленный Кохрэн махнул рукой на неудавшуюся «игрушку» и выставил яхту на продажу.
05.07.2010Яхта Creole - самая большая деревянная парусная яхта в мире
Яхта Creole - самая большая деревянная парусная яхта в мире
Яхта Creole - самая большая деревянная парусная яхта в мире
Комментариев нет:
Отправить комментарий