Рисунок 19. Основные настройки свитка Basic Parameters.
Рисунок 18. Текстура каменной поверхности.
Откройте редактор материалов и выделите новую ячейку, в которой мы создадим первый материал. Щелкните на кнопке Standart и установите тип материала VRayMtl. В первую очередь нам нужно установить текстуру для diffuse цвета материала. Текстура изображена на рисунке 18. Остальные настройки свитка Basic Parameters вы можите увидеть на рисунке 19. Обратите внимание на значение Refl. glossiness в настройках Reflection - оно равно 0.6
СОЗДАНИЕ МАТЕРИАЛА ЂЂЂ3. "Каменный чайник на деревянной подставке."
Порядок выполнения Данный урок заключается в последовательной реализации нижеследующего интерактивного диалога с системой 3d studio max.
Цель работы: Изучение основных приемов работы c визуализатором VRay.
Введение в Vray. Урок 2, часть 4
Уроки Vray, 3d max. Создание и настройка материалов Vray. Часть 4 - Создание материала ЂЂЂ4. "Каменный чайник на деревянной подставке" / Esate.ru - мультимедиа сообщество.
Комментариев нет:
Отправить комментарий